Tilda Publishing
Привлечение клиентов для мебельных компаний.
Условия сотрудничества:
Словарь терминов:
Система привлечения клиентов, далее СПК - это комплекс маркетинговых инструментов, таких как сайт, CRM система, контекстная реклама, сервисы повышения конверсии, направленные на получение контактных данных потенциальных клиентов, СПК включает в себя сайт, платную рекламу, но не ограничивается ими, и может быть дополнена другими маркетинговыми инструментами на усмотрение исполнителя.

Контактом потенциального клиента считается номер телефона посетителя сайта, перешедшего на сайт через поисковую систему по ключевым словам, связанными с мебелью на заказ ("заказать кухню", "заказать шкаф", "кухня на заказ" и т.д.)

Рекламным бюджетом называется бюджет используемый на контекстную рекламу и платные сервисы увеличения конверсии (обратный звонок, онлайн чат, идентификации с сайта). Рекламный бюджет необходимо пополнять непрерывно, чтобы контекстная реклама не прерывалась, иначе заказчик не может гарантировать качество работы СПК

Система привлечения клиентов (СПК):
Тестовый период СПК:
Составляет 14 дней с момента получения первого контакта потенциального клиента.

За тестовый период гарантируется получение 20 контактов потенциальных клиентов, при условии своевременного пополнения рекламного бюджета со стороны заказчика.

Если за 14 дней заказчиком не получено 20 контактов потенциальных клиентов, то исполнитель оказывает услуги далее, пока заказчиком не будет получено 20 контактов, при условии своевременного непрерывного пополнения рекламного бюджета заказчиком.

Если заказчик отказывается от пополнения рекламного бюджета, либо пополняет его не своевременно, то дни простоя СПК не компенсируются.

Рекламный бюджет составляет от 6000 рублей за 14 дней, но не ограничивается данной суммой, в некоторых случаях рекламный бюджет может составлять 15000 рублей и более за 14 дней (зависит от таких факторов как численность населения, конкуренция в регионе и др.)

Продолжение тестового периода на 1 месяц:
Можно продолжить тестирование СПК еще на 1 месяц
Если за 1 месяц заказчиком не получено 40 контактов потенциальных клиентов, то исполнитель оказывает услуги далее, пока заказчиком не будет получено 40 контактов, при условии своевременного непрерывного пополнения рекламного бюджета заказчиком.

Рекламный бюджет составляет от 12000р за 1 месяц, но не ограничивается данной суммой, в некоторых случаях рекламный бюджет может составлять 30000р и более за 1 месяц (зависит от таких факторов как численность населения, конкуренция в регионе и др.).

Основной период СПК:
Составляет 3,6,9 или 12 месяцев.
За время использования СПК гарантируется следующее количество контактов потенциальных клиентов: 40*количество месяцев, при условии своевременного пополнения рекламного бюджета

Если за оплаченный период заказчиком не получено гарантированное количество контактов потенциальных клиентов, то исполнитель оказывает услуги далее, пока заказчиком не будет получено гарантированное количество контактов, при условии своевременного непрерывного пополнения рекламного бюджета заказчиком.

Рекламный бюджет:
Пополнение рекламного бюджета
О необходимости пополнить рекламный бюджет заказчику будет сообщено на электронную почту заранее, за 2 календарных дня до окончания рекламного бюджета.
Рекламный бюджет переводится на карту, либо по счету от Яндекс.Директ и на карту.
Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета составляет 5000 рублей.
Условия приостановки работы СПК:
Заказчик может приостановить работу СПК, при этом реклама отключается, а сайты продолжают работать.

Если заказчик сообщает о том, что ему необходимо приостановить кампанию на определённый срок - перерасчёт производится на половину дней блокировки с округлением в пользу клиента.

Перерасчет и компенсация:
Период работы системы может быть пересчитан и дни компенсированы, в соответствиями с условиями ниже:

1. Перерасчёт дней предусмотрен в случаях если:
- Отсутствуют контакты потенциальных клиентов более трех дней подряд при положительном рекламном бюджете - компенсируются все дни, когда не было поступления контактов. Если несколько дней отсутствуют контакты, то СПК может быть остановлена, для внесения корректировок в рекламную кампанию (дни остановки системы тоже компенсируются).

- Заказчик не был оповещён об окончании рекламного бюджета - компенсируется период "простоя" рекламной кампании. Оповещения о необходимости пополнить рекламный бюджет приходят на электронную почту.


2. Перерасчёт производится частично:
- Если заказчик сообщает о том, что ему необходимо приостановить кампанию на определённый срок - перерасчёт производится на половину дней блокировки с округлением в пользу заказчика.

3. Перерасчёт не производится:
- Если заказчик был оповещён любым способом об окончании рекламного бюджета, но не пополнил его.

Оповещение об окончании рекламного бюджета происходит письмом на почту, смс и звонком на телефон. За 2 дня до окончания рекламного бюджета заказчику на почту приходит электронное письмо с предупреждением, за 1-2 дня до окончания может поступить смс или звонок от менеджера.

Стоимость услуг:
Тестовый период 14 дней:
Стоимость услуг 6900 рублей за тестовый период 14 дней.

Продление тестового периода на 1 месяц:
Стоимость услуг 17900 рублей за тестовый период на 1 месяц.

Основной период:
Стоимость услуг 14900 рублей за 1 месяц, оплачивается на 3,6,9 и 12 месяцев.


Скидки за количество оплаченных месяцев:
+ 1 месяц при оплате за 6 месяцев, итого 7 месяцев
+ 2 месяца при оплате за 9 месяцев, итого 11 месяцев
+ 3 месяца при оплате за 1 год, итого 1 год и 3 месяца


Скидка за дополнительное направление:
15% скидка на новую СПК в Вашем городе (исключая тестовый период)

Надеемся, что данный материал
был для Вас полезен.
Желаем успешных продаж и довольных клиентов!
Made on
Tilda