Tilda Publishing
Привлечение клиентов для мебельных компаний.
Правила работы СПК
Датой старта работы системы привлечения клиентов считается тот день, в который поступила первая заявка

Период работы системы может быть пересчитан и дни компенсированы, в соответствиями с условиями ниже:

1. Перерасчёт дней предусмотрен в случаях если:
- Отсутствуют заявки более трех дней подряд при положительном рекламном бюджете - компенсируются все дни, когда не было заявок. Если несколько дней отсутствуют заявки, то система может быть остановлена, для внесения корректировок в рекламную кампанию. (дни остановки системы тоже компенсируются)
- Клиент не был оповещён об окончании рекламного бюджета - компенсируется период "простоя" рекламной кампании. Оповещения о необходимости пополнить рекламный бюджет приходят на электронную почту, смс.

2. Перерасчёт производится частично:
- Если клиент сообщает о том, что ему необходимо приостановить кампанию на определённый срок - перерасчёт производится на половину дней блокировки с округлением в пользу клиента.

3. Перерасчёт не производится:
- Если клиент был оповещён любым способом об окончании рекламного бюджета, но не пополнил его.
Оповещение об окончании рекламного бюджета происходит письмом на почту, смс и звонком на телефон, как правило за 1-2 дня и в момент окончания средств на счету.

Компенсированные дни добавляются к следующему оплаченному периоду.


Надеемся, что данный материал
был для Вас полезен.
Желаем успешных продаж и довольных клиентов!
Made on
Tilda