Теперь давайте рассмотрим пример:
Допустим, у Вас есть сайт и Вы используете какую-либо рекламу (контекстную, офлайн, любую не важно). Допустим, к Вам на сайт зашло 57 посетителей, и 1 а может 2 позвонили или оставили заявку.
Почему 1-2 ?! Потому что им НАДО СЕЙЧАС, для них горит, поэтому они оставили заявку у Вас и еще у 3-5 конкурентов. (не думайте что только у Вас :)
А что же остальные 55?! Им ведь тоже НАДО, раз они перешли по рекламе на Ваш сайт.
Разница в том, что этим 55 надо, но НЕ СЕЙЧАС, а когда-нибудь ПОТОМ. (бог знает когда). Однако, согласитесь, что так всегда. Всегда клиенту надо когда-нибудь, и через некоторое время ему уже НАДО СЕЙЧАС.
В чем мысль, то есть многие из этих 55 в скором времени станут теми самыми горячими клиентами, которым надо сейчас, и...
И в этот момент, они снова будут искать в интернете варианты, почему... да потому что они про всех забыли, и ищут заново.
А Вы?! А Вы по новой расходуете рекламный бюджет чтобы их привлечь 2-5 раз на свой сайт, ВЫ ЗА НИХ ПЛАТИТЕ ПОВТОРНО В ДВОЙНОМ-ПЯТИКРАТНОМ РАЗМЕРЕ.
А теперь... к чему клоню...
Представьте Вы их получили сразу, и далее... иногда о себе напоминаете (смс, емайл, звонок).
В таком случае они про Вас помнят. И когда им станет надо сейчас, если ВЫ ИМ ВОВРЕМЯ позвоните, они могут стать Вашими клиентами.
При этом повторно за рекламу Вы не платите.
Так вот, для такой ситуации подходит акция 1 рубль.
Такая акция работает психологически на интерес.
Все понимают что за 1 рубль никто не продаст, но ведь интересно =))
Ниже приведен пример, как это работает: