Также одной из целей стояло получить максимальное количество заявок за текущий рекламный бюджет. Поэтому запущена таргетированная реклама в Instagram и Вконтакте, что позволяет быстро получить большой объем заявок от 3 до 10 в день по цене от 100 руб за 1 заявку.
Определена целевая аудитория для социальных сетей:
Женщины 25−50 лет- Аудитория с интересами: дом, ремонт, еда и кулинария
- Аудитория всех прямых конкурентов
- Аудитория, состоящая в группах по ремонту квартир
- Аудитория, состоящая в группах по дизайну интерьера квартир
Мужчины и женщины 25−50 лет- Аудитория всех жилых комплексов, которые сдались в ближайшее время
Запущено тестирование баннеров и текстов на данную аудиторию, чтобы выявить максимально эффективную «связку».