Top.Mail.Ru
меню

Как получать ежемесячно по 80 заявок в небольшом городе на кухни и снизить стоимость заявки на 250%

меню
Интернет-продвижение мебельных компаний
⏳ Время чтения 5 минут
Кейс мебельной фабрики «Евромебель», г. Вологда
О проекте
Компания занимается производством мебели любой сложности по индивидуальным размерам с 2011 года.

Клиент обратился к нам в начале 2021 года по вопросу создания системы привлечения клиентов через интернет для кухонь на заказ. У компании уже был свой сайт и аккаунт в Instagram, но не было продаж. Территориально клиент находится и ведет продажу и монтаж кухонь в городе Вологда с населением около 600 тысяч человек. Такая небольшая численность населения ведет к низкому спросу и высокой стоимости заявки.
Задача
Создать и запустить систему привлечения клиентов для кухонь на заказ. Система должна приносить более 30 недорогих заявок каждый месяц.
Решение
  1. Разработан продающий Landing page
  2. Настроена контекстная реклама Яндекс. Директ
  3. Настроена таргетированная реклама Facebook/Instagram и Вконтакте
  4. Увеличение конверсии сайта в 2 раза с помощью видеовиджета и IT-сервиса Wantresult.
  5. Произведена интеграция сайта и рекламных площадок с CRM-системой
  6. Проведена стратегическая сессия по планированию работ на год
Первоначально выведен показатель на 30 заявок в месяц, далее снижена стоимость заявки в 2,5 раза. Это позволило планомерно увеличивать количество заявок с 30 до 79 в месяц.
Разберем каждый шаг отдельно
Разработан продающий Landing page
Разработан конверсионный одностраничный сайт на основе выгод и преимуществ компании. Сайт можно посмотреть здесь.
Сайт полностью адаптирован под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры).
Запущен Quiz landing для целей вовлечения клиентов в прохождение теста. Клиенты оставляли заявки в обмен на расчёт стоимости и подарки при заказе. Сайт можно посмотреть здесь.
Настроена контекстная реклама Яндекс.Директ
Произведён анализ целевой аудитории и подготовлены Яндекс. Аудитории для ретаргетинговых кампаний. Так как мы получаем ежегодно более 11 000 заявок на корпусную мебель для наших клиентов, у нас есть возможность проводить совокупный анализ всех входящих заявок. Анализ проводился с помощью технологии «Крипта» от Яндекс.
В итоге на основе анализа у нас получилось 3 действующих рекламных кампании для кухонь на заказ:

  • ПОИСК. Рекламная кампания для самых «горячих» ключевых фраз и, соответственно, для получения самых горячих заявок.
  • КВИЗ. Рекламная кампания с ведением на квиз для получения заявок с заполненной спецификацией по кухне.
  • РСЯ. Рекламная кампания в рекламной сети Яндекса для получения теплых заявок с заделом на будущее.
Настроена таргетированная реклама
Также одной из целей стояло получить максимальное количество заявок за текущий рекламный бюджет. Поэтому запущена таргетированная реклама в Instagram и Вконтакте, что позволяет быстро получить большой объем заявок от 3 до 10 в день по цене от 100 руб за 1 заявку.

Определена целевая аудитория для социальных сетей:

Женщины 25−50 лет
  • Аудитория с интересами: дом, ремонт, еда и кулинария
  • Аудитория всех прямых конкурентов
  • Аудитория, состоящая в группах по ремонту квартир
  • Аудитория, состоящая в группах по дизайну интерьера квартир
Мужчины и женщины 25−50 лет
  • Аудитория всех жилых комплексов, которые сдались в ближайшее время
Запущено тестирование баннеров и текстов на данную аудиторию, чтобы выявить максимально эффективную «связку».
Увеличение конверсии сайта в 2 раза с помощью видеовиджета и IT-сервиса Wantresult
В помощь пользователям на сайт клиента установили виджет, который имитирует видеоотзыв довольного клиента, купившего кухню, который повышает доверие к производителю и мотивирует клиента оставить свои контактные данные, чтобы далее с ним связался менеджер.
Чтобы еще усилить эффект от рекламного бюджета, мы подключили сервис определения контактных данных посетителей сайта.

Теперь с помощью специального запатентованного IT-сервиса мы получаем дополнительно более 15% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил.
Наш собственный колл-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет:
  • заинтересованность
  • бюджет клиента
  • сроки приобретения
  • удобное время для связи
Мы начали получать для клиента дополнительные заявки и заказы, которые могли бы уйти к конкурентам:
После обработки этих контактов нашим колл-центром клиент получает «горячие» заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим колл-центром:
Произвели интеграцию сайта и рекламных площадок с CRM системой
Оптимизирована работа отдела продаж и внедрена система AmoCRM, проведены интеграции всех наших сайтов и источников с CRM-системой.

Таким образом, исключён человеческий фактор: «забыл позвонить», «забыл внести заявку» и т. д., так как все эти процессы автоматизированы.
Проведена стратегическая сессия по планированию работ на год
На Skype-сессии мы подводим итоги работы за прошлые месяцы и ставим цели на новый месяц и на год вперед.

Проведены исследования воронки продаж, проанализирован разговорный скрипт для отдела продаж клиента с целью повышения конверсии из заявки в продажу, даны рекомендации по улучшению его работы.
Итог работы за первые 7 месяцев работы:
Нам удалось вывести работу системы на показатели до 79 заявок в месяц, при этом снизив стоимость заявки до 455 рублей.

Продажи клиента стали стабильными, прогнозируемыми.
За 7 месяцев работы:
Израсходован рекламный бюджет: 297 658 руб.
Получено обращений: 325 заявки на кухни
Средняя стоимость обращения: 915 руб.
Заключено договоров: 41 договор на общий объем выручки 619 7950 руб.
Каждый день, пока вы не рекламируетесь в интернете, клиенты достаются вашим конкурентам.
Ведь еще в 2017 году объем инвестиций в интернет-рекламу превысил все офлайн, теле- и радио источники рекламы, а в интернете большая часть рекламного бюджета приходится на контекстную рекламу и социальные сети.

Предлагаю встретиться провести встречу в Skype или Zoom, на которой:


  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

На встрече, как минимум, Вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум — примете решение применить систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год от 24 000 000 рублей выручки больше

Контакты для связи

Клиентов в работу берем только после предварительной экспертной консультации.
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.