Top.Mail.Ru
меню

236 заявок на кухни на заказ со средним чеком 196 211 руб. Начало работы компании «Фартук»

меню
Интернет-продвижение мебельных компаний
⏳ Время чтения 5 минут
Кейс компании «Фартук», г. Ростов-на-Дону
О проекте
У клиента была открыта ранее офлайн точка продаж, но не было сайта для лидогенерации. Клиент вел инстаграм аккаунт и с помощью него привлекал потенциальных клиентов в салон.
Задача
В первую очередь была поставлена задача запустить поток заявок через конверсионный сайт и получить первые заявки и продажи через сайт.
Решение
1. Разработан продающий Landing page и Quiz landing
2. Настроена контекстная реклама Яндекс. Директ
3. Настроена контекстная реклама Google Adwords
4. Настроена таргетированная реклама Facebook/Instagram
5. Настроена таргетированная реклама Вконтакте
6. Получено 236 заявок за 2,5 первых месяца работы
7. Проведена стратегическая сессия по планированию работ на год
Разберем каждый шаг отдельно
Разработан продающий Landing page и Quiz landing
Запущено 3 продающих конверсионных сайта Landing page со средней конверсией 4% (в 4 раза выше общепринятой на рынке) https://kuhnifartuk.ru/
Запущен Quiz-landing для сборов дополнительных заявок https://kuhnifartuk.ru/quiz
Пример заявки Landing-Quiz
Дополнительно запустили автоквиз с автоматическим прохождением теста kuhnifartuk.ru/autoquiz
Все посадочные страницы интегрированы с CRM-системой клиента, поэтому все обращения автоматически фиксировались в CRM. Далее отдел продаж качественно отрабатывал заявки по нашему скрипту.
Настроена контекстная реклама Яндекс.Директ
Произведён анализ целевой аудитории и подготовлены Яндекс.Аудитории для ретаргетинговых кампаний. Так как мы получаем ежегодно более 11 000 заявок на корпусную мебель для наших клиентов, у нас есть возможность проводить совокупный анализ всех входящих заявок. Анализ проводился с помощью технологии «Крипта» от Яндекс.
На основе анализа подготовлено 5 рекламных кампаний:

  • ПОИСК. 2 рекламных кампании для самых «горячих» ключевых фраз и, соответственно, для получения самых горячих заявок.
  • КВИЗ. Рекламная кампания с ведением на квиз для получения заявок с заполненной спецификацией по кухне.
  • РСЯ. Рекламная кампания в РСЯ для получения теплых заявок с заделом на будущее.
  • РЕТАРГЕТИНГ. Рекламная кампания в РСЯ для возврата посетителей сайта, которые были заинтересованы, но заявку не оставили.
Настроена контекстная реклама Google. Adwords

Для увеличения охвата и получения большего количества заявок дополнительно запущен Google Adwords. Огромное количество мобильного трафика приходит с помощью Google Adwords, мобильных устройств сейчас уже больше чем настольных компьютеров и ноутбуков.

Настроена таргетированная реклама Facebook/Instagram
Главная цель — получение максимального количества заявок за текущий рекламный бюджет, поэому мы запустили таргетированную рекламу в Instagram, которая позволяет быстро получить большой объем заявок от 5 до 20 в день по цене от 100 руб. до 350 руб. за 1 заявку.
Получено дополнительно 236 заявок за 2,5 первых месяца работы
Итог: благодаря комплексной работе с 4-мя различными каналами трафика (Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook/Insatgram, Вконтакте) и 3-м посадочным страницам, получено дополнительно 236 заявки за первые 2,5 месяца работы.

Это привело к увеличению продаж на 1 174 400 руб.
Чтобы еще усилить эффект от рекламного бюджета, мы подключили сервис определения контактных данных посетителей сайта.

С помощью специального запатентованного IT-сервиса, мы получаем дополнительно более 15% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил. Далее наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет:
- заинтересованность
- бюджет клиента
- сроки приобретения
- время, когда будет удобно связаться
Мы начали получать для клиента дополнительные заявки и заказы, которые могли бы уйти к конкурентам:

После обработки этих контактов нашим колл-центром, клиент получает «горячие» заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим колл-центром:

Проведена стратегическая сессия по планированию работ на год

На Skype-сессии мы подводим итоги работы за прошлые месяцы и ставим цели на новый месяц и на год вперед.
Проведены исследования воронки продаж, проанализирован разговорный скрипт для отдела продаж клиента с целью повышения конверсии из заявки в продажу, даны рекомендации по улучшению его работы.
Итог работы в первые 2,5 месяца:
Израсходован рекламный бюджет: 178 555 руб.
Получено обращений: 236 заявок
Стоимость обращения: 756 руб.
Заключено 6 договоров на сумму 1 174 400 руб.
Средний чек: 196 211 руб.

Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Каждый день, пока вы не рекламируетесь в интернете, клиенты достаются вашим конкурентам.
Ведь еще в 2017 году объем инвестиций в интернет-рекламу превысил все офлайн, теле- и радио источники рекламы, а в интернете большая часть рекламного бюджета приходится на контекстную рекламу и социальные сети.

Предлагаю встретиться провести встречу в Skype или Zoom, на которой:


  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

На встрече, как минимум, Вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум — примете решение применить систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год от 24 000 000 рублей выручки больше

Контакты для связи

Клиентов в работу берем только после предварительной экспертной консультации.
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.