Top.Mail.Ru
Агентство интернет-маркетинга "Маруся"
Как за 2 года вырасти, получать ежемесячно 190 заявок на мебель и открывать новые магазины в других городах.
Кейс мебельной фабрики "Кухни мечты" г. Ростов-на-Дону.
Описание деятельности
Компания занимается продажей кухонь на заказ с 2006 года. Клиентам предлагает кухни с различных фабрик. Всем своим клиентам компания предоставляет бесплатный дизайн-проект кухни. Так как компания сотрудничает с различными фабриками достаточно давно, то им удается продавать кухни по очень выгодным условиям для конечного клиента.
Клиент обратился к нам в апреле 2018 года по вопросу создания системы привлечения клиентов через интернет для кухонь на заказ. У клиента уже был свой сайт и аккаунт в Instagram, но клиентов это не приносило.
Цели и задачи проекта:
Требовалось создать и запустить систему привлечения клиентов для кухонь на заказ. Система должна приносить заявки не дороже 500 рублей за заявку и более 50 заявок каждый месяц.
Что в итоге было сделано:
1
Разработали продающий Landing page
2
Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
3
Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
4
Увеличили конверсию сайта в 2 раза, с помощью чат-бота и IT-сервиса Wantresult.
5
Произвели интеграцию сайта и рекламных площадок с CRM системой клиента.
Сначала вывели показатель на 50 заявок в месяц, далее снизили стоимость заявки в 1,5 раза. Это позволило планомерно увеличивать количество заявок с 50 до 192 в месяц.
Разберем каждый шаг по отдельности
1. Разработали продающий Landing page
Для начала разработали конверсионный одностраничный сайт на основе выгод и преимуществ компании. Сайт можно посмотреть здесь.
Сейчас для клиента мы подготовили новый сайт, полностью адаптивный под все виды устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры). Сайт можно посмотреть здесь.
Средняя конверсия сайтов согласно исследованию wordstream составляет 2,3%. Конверсия этого сайта варьируется от 3,5% до 4%.
2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
Для начала мы произвели анализ целевой аудитории и подготовили Яндекс.Аудитории для ретаргетинговых кампаний. Это стало возможно благодаря тому, что мы получаем ежегодно более 11 000 заявок на корпусную мебель для наших клиентов. И поэтому у нас есть возможность проводить совокупный анализ всех входящих заявок. Анализ проводился с помощью технологии "Крипта" от Яндекс.
В итоге на основе анализа у нас получилось 3 действующих рекламных кампании для кухонь на заказ:
  • ПОИСК. Рекламная кампания для самых "горячих" ключевых фраз и, соответственно, для получения самых горячих заявок.
  • КВИЗ. Рекламная кампания в РСЯ для получения заявок с заполненной спецификацией по кухне
  • РСЯ. Рекламная кампания в рекламной сети Яндекса для получения теплых заявок с заделом на будущее.
3. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
Также одной из целей стояло получить максимальное количество заявок за текущий рекламный бюджет. Поэтому было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram, которая позволяет быстро получить большой объем заявок от 3 до 10 в день по цене от 100 руб до 350 руб за 1 заявку.

Сначала мы определили целевую аудиторию для социальных сетей:

Женщины 25-50 лет
  • Аудитория с интересами: дом, ремонт, еда и кулинария
  • Аудитория всех прямых конкурентов
  • Аудитория, состоящая в группах по ремонту квартир
  • Аудитория, состоящая в группах по дизайну интерьера квартир
Мужчины и женщины 25-50 лет
  • Аудитория всех жилых комплексов, которые сдались в ближайшее время
  • Далее запустили тестирование баннеров и текстов на данную аудиторию, чтобы выявить максимально эффективную "связку".
4. Увеличили конверсию сайта в 2 раза с помощью чат-бота и IT-сервиса Wantresult.
В помощь пользователям на сайт клиента установили чат-бот, который имитирует работу живого оператора, умеет делать паузы и задает такие вопросы, которые подвигают клиента оставить свои контактны данные, чтобы далее с ним связался менеджер.
Чтобы еще усилить эффект от рекламного бюджета, мы подключили сервис определения контактных данных посетителей сайта.

Теперь с помощью специального запатентованного IT-сервиса мы получаем дополнительно более 10% телефонов тех людей, кто был на сайте, но заявку не оставил.
Наш собственный кол-центр обзванивает по скрипту эти контакты и уточняет:

заинтересованность, бюджет клиента, сроки приобретения и время, когда будет удобно связаться Вашему менеджеру с клиентом.

Мы начали получать для клиента дополнительные заявки и заказы, которые могли бы уйти к конкурентам:
После обработки этих контактов нашим кол-центром клиент получает "горячие" заявки, где известно что нужно клиенту и когда ему удобно пообщаться с менеджером. Пример подобной заявки после обработки нашим кол-центром:
5. Произвели интеграцию сайта и рекламных площадок с CRM системой клиента.
Пока мы занимались оптимизацией и увеличением эффективности работы системы в целом, клиент оптимизировал работу отдела продаж и внедрил CRM систему Bitrix24. Поэтому далее мы произвели интеграцию всех наших сайтов и источников с его CRM системой, теперь полностью был исключен человеческий фактор: "забыл позвонить", "забыл внести заявку" и т.д., так как все эти процессы были автоматизированы.
Итог работы за первые 2 года:
Нам удалось вывести работу системы на показатели 160-200 заявок в месяц, при этом сохранить стоимость заявки в районе 350 рублей. Вся эта работа привела к тому, что у клиента продажи стали стабильными, прогнозируемыми. Клиент начал задумываться о расширении. И на текущий момент занимается открытием и запуском нового салона в г. Краснодар.
За последний год:
Потрачено рекламного бюджета: 413 000 рублей
Получено обращений: 1182 заявки на кухни
Средняя стоимость обращения: 350 рублей
Заключено договоров: 130 договоров на общий объем выручки 11 700 000 рублей
Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.
Предлагаю встретиться лично, либо провести skype презентацию, на которой:
  • Покажу какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Skype встреча Вас ни к чему не обязывает

Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний.
Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше
Контакты для связи