Стратегия 1: “Привлечение клиентов в салон”
Создали рекламную кампанию нацеленную на “горячую” аудиторию, готовые к приобритению кухонь в ближайшее время (1-2 месяца).
Объявили скидки, акции, ввели бонусы и промокод, который активируется при бронировании времени встречи в салоне.
Из-за того что у нашего партнера свое производство, он мог поставить цену ниже рынка, но качество было выше, чем у конкурентов. Привлекали много клиентов, они приходили-уходили, делали перерасчет,и в итоге все-равно возвращались, потому что цены очень конкурентными.
Пример стратегии:
• Бонус: сертификат на скидку до 15 000 рублей при приобретение кухни
• Рекламный бюджет: 158 780 рублей
• Количество забронированных сертификатов: 426 шт
• Количество пришедших в салон: 125 клиентов
• Количество заказов: 67 на сумму 4,7 млн рублей