Видео-курс: Как за 1 день сделать интернет рекламу прибыльной и получать стабильный поток клиентов
Видео-курс инвестиция. Кратко, по сути, самое важное. Для руководителей и собственников мебельного бизнеса. Нет технической "воды", нет "миллионов" технических уроков.
1
Эффективная система. Спрос.
Что такое эффективная маркетинговая система привлечения клиентов: 1) Эффективный сайт 2) Эффективная реклама 3) Учет клиентов Как оценить спрос в интернете на мебель и рассчитать потенциальную прибыль.
Полезные материалы для данного урока: 1) Ссылка на сервис подбора слова Яндекса: https://wordstat.yandex.ru/ 2) Ссылка на скачивание файла расчета прибыли: Скачать
«После изучения данного урока сможете посмотреть сколько людей каждый месяц ищут "кухню/шкаф/другую мебель". Также рассчитайте возможную дополнительную выручку для Вашей компании»
Саяхов Артур Венерович
Агентство интернет-маркетинга "Маруся"
2
Эффективный сайт
Что такое эффективный сайт. Алгоритм продажи на сайте. 3 главных вопроса, которые задает посетитель. Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты изучали Ваш сайт, а не конкурентов.
«У посетителя сайта есть всего 4 секунды, чтобы принять решение, будет он продолжать изучение дальше или уйдет к коллегам.»
Саяхов Артур Венерович
Агентство интернет-маркетинга "Маруся"
3
Эффективная реклама
Как работает эффективная реклама. Принципы работы контекстной рекламы. 9 основных и простых правил, применяя которые Ваша реклама будет отличаться от 1000 подобных в интернете.
«Каждый день Ваших клиентов преследуют 1000 различных объявлений в интернете, как сделать так, чтобы они выбирали именно Ваше, об этом в этом уроке »
Саяхов Артур Венерович
Агентство интернет-маркетинга "Маруся"
4
Прибыльная реклама
Ключевой секрет рекламы. Как показатель "Стоимость посетителя" влияет на Вашу прибыль и выручку. Способ сделать рекламу 100% рентабельной.
«Все хотят чтобы реклама приносила прибыль. Как это сделать, в этом уроке»
Саяхов Артур Венерович
Агентство интернет-маркетинга "Маруся"
5
Аналитика
Как с помощью аналитики можно оптимизировать рекламные кампании. Возможность "следить" за посетителями сайта. Анализ Вашей аудитории, кто приходит к Вам на сайт.
«Только благодаря аналитике возможно понять какая реклама приносит деньги, а какая убытки. Об этом в данном уроке»
Саяхов Артур Венерович
Агентство интернет-маркетинга "Маруся"
6
Учет клиентов
CRM система позволяет с легкостью увеличить продажи на 20% и более, с помощью: 1) Ведения базы клиентов 2) Автоматизации процессов работы с клиентами 3) Контроля продаж 4) Прогнозирования продаж 5) Аналитики, повторных продаж
«Посмотрите на примере, как использование CRM системы позволяет регулярно иметь заказов на 8 млн. рублей и более»