Top.Mail.Ru
меню

Получить 31 000 000 руб. на продаже шкафов-купе.
Как во время пандемии получить заявки по 451 руб. и сохранить объем продаж

меню
Интернет-продвижение мебельных компаний
⏳ Время чтения 5 минут

Кейс компании «Ленинградский мебельный завод», г. Санкт-Петербург

О проекте
Компания работает с 2008 года, занимается производством корпусной мебели на заказ. Производство работает исключительно на немецких станках. Компания выполняет как стандартные заказы, так и заказы требующие дизайнерских решений.
Задача
Ранее нашей команде за 3 месяца сотрудничества удалось добиться показателей в 883 заявки по цене 398 руб. за заявку.

Как мы помним, с конца марта 2020 года в нашей стране началась пандемия COVID-19 с последующим локдауном, в связи с чем многие компании понесли убытки из-за уменьшения покупательской способности населения. Спрос на продукцию упал, средний чек снизился.

Перед нами встала новая задача: удержать объем продаж нашего клиента по старой цене заявки.
Решение
Проанализировали эффективность запущенных рекламных кампаний и рекламных каналов

Специалистами нашей компании проанализированы показатели эффективности рекламных кампаний.

Проведены работы по оптимизации рекламных расходов, перераспределён бюджет на максимально эффективные рекламные каналы, с которых приходили более качественные заявки по низкой стоимости.
Провели тесты Landing page и Quiz-landing
Нашими специалистами проведены А/В тесты 3 различных посадочных страниц и запустили Landing page со средней конверсией 4% (в 4 раза выше общепринятой на рынке) https://shkafkuperus.ru/lmz-spb
Запущен Quiz-landing для сборов дополнительных заявок https://shkafkuperus.ru/lmz-spb-quiz
Пример заявки с Quiz-landing
Дополнительно запустили Landing page с предложением скачать каталог шкафов-купе https://shkafkuperus.ru/lmz-spb-quiz3

Пользователи начали активно скачивать каталог в обмен на свои контакты, благодаря чему мы усилили наш результат ещё на 20%.
Все посадочные страницы интегрированы с CRM-системой клиента, поэтому все обращения автоматически фиксировались в CRM. Далее отдел продаж качественно отрабатывал заявки по нашему скрипту.
Исследовали работу call-центра клиента и дали рекомендации по улучшению его работы
Мы провели исследования воронки продаж, проанализировали разговорный скрипт для отдела продаж клиента с целью повышения конверсии из заявки в продажу.

Также мы провели дополнительно обучение отдела продаж клиента работе с CRM системой.

Дали рекомендации руководству по контролю соблюдения разговорных скриптов call центром.
Дали рекомендации клиенту по увеличению прибыли и загрузке производственных линий

За время работы с нашим клиентом нами протестированы различные рекламные подходы, креативы и продающие тексты.

Итог: Динамика объема продаж

В итоге в октябре мы достигли показателей:
Рекламный бюджет от продаж — 6%
Средняя стоимость заявки — 370 р.
Внедрили акции и спецпредложения под инфоповоды для увеличения прибыли без снижения среднего чека
Пример реализации нового продающего Landing page с новогодней тематикой
https://shkafkuperus.ru/new_year
Внедрили блок и интерактив с возможностью выиграть гарантированные подарки

Итог работы в период с апреля 2020 г. до ноября 2021 г.:

Израсходован рекламный бюджет: 3 317 556 руб.

Получено обращений: 7356 заявки

Средняя стоимость обращения: 451 руб.

Заключено 518 договоров на сумму 30 775 749 руб.

Средний чек: 60 710 руб.

Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.

Каждый день, пока вы не рекламируетесь в интернете, клиенты достаются вашим конкурентам
Ведь еще в 2017 году объем инвестиций в интернет-рекламу превысил все офлайн, теле- и радио источники рекламы, а в интернете большая часть рекламного бюджета приходится на контекстную рекламу и социальные сети.

Предлагаю встретиться провести встречу в Skype или Zoom, на которой:


  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

На встрече, как минимум, Вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум — примете решение применить систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год от 24 000 000 рублей выручки больше

Контакты для связи

Клиентов в работу берем только после предварительной экспертной консультации.
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.