Top.Mail.Ru
меню

Вступайте в Телеграм-канал о маркетинге и продажах
специально для мебельных компаний:

меню
Интернет-продвижение мебельных компаний

Для наших 23 постоянных клиентов мы привлекаем:

4000
заявок ежемесячно
350
договоров на покупку мебели каждый месяц
29 650 000
рублей выручки ежемесячно

Количество заявок по кухням в разных городах

Занимаетесь производством кухонь?

Узнаете себя?

Методики, которыми вы пользуетесь сейчас уже не дают такой эффективности как раньше? Сарафанное радио не работает? Листовки и наружная реклама неэффективны?
Занимаетесь производством кухонь?
У вас есть потребность в новых клиентах?
Вы тратите много времени и сил на поиск новых клиентов, а постоянного притока новых так и нет?
Пробовали запускать сайт и рекламу, но ничего не получилось? Текущие сайты и контекстная реклама не дают заказов?
Устали от неопытных подрядчиков, которым нужно рассказывать про специфику каждый раз сначала, а они просто тренируются на ваших деньгах?

Эти клиенты проходят мимо вас

Есть решение! Система продаж на 24 млн. рублей

Для Вашего производства кухонь, мы можем за 1 месяц разработать систему интернет-продаж кухонь, которая будет приносить 2 млн. рублей дополнительной выручки в месяц.
Для Вашего производства кухонь, мы можем за 1 месяц разработать систему интернет-продаж кухонь, которая будет приносить 2 млн. рублей дополнительной выручки в месяц.

Из чего состоит система

Продающие конверсионные сайты
(Нужны для получения контактных данных потенциальных клиентов)
Разработка продающего landing page
Разработка конверсионного quiz landing
1
Трафик
(нужен для создания входящего потока потенциальных клиентов)
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ (поисковая выдача + РСЯ)
Настройка контекстной рекламы Google Adwords (поисковая выдача + КМС)
Настройка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram
Настройка таргетированной рекламы во "ВКонтакте"
2
Сервисы повышения конверсии системы
Онлайн чат-бот, помогает клиентам связаться с менеджером.
Определение контактов тех посетителей, кто заходил на сайт, но заявку не оставил
Обзвон холодных заявок собственным кол-центром
3
Автоматизация и аналитика
(нужна для отслеживание эффективности рекламы и ее корректировки)
Внедрение Яндекс.Метрики и установка целей для аналитики
Настройка и внедрение amoCRM или Bitrix24
Настройка и внедрение IP - телефонии
Настройка и внедрение мессенджера Whatsapp для общения с клиентами из CRM системы
4
Стратегические сессии
(нужны для достижения годовых и месячных целей Вашего бизнеса)
Ежемесячные 1-2 часовые skype сессии
Совместный анализ результатов работы системы привлечения клиентов
Постановка новых задач для усиления системы привлечения клиентов и продаж
5

Разберем каждый инструмент по отдельности

Примеры стратегий привлечения клиентов на покупку кухонь

Стратегия 1: “Привлечение клиентов в салон
Создали рекламную кампанию нацеленную на “горячую” аудиторию, готовые к приобритению кухонь в ближайшее время (1-2 месяца).

Объявили скидки, акции, ввели бонусы и промокод, который активируется при бронировании времени встречи в салоне.

Из-за того что у нашего партнера свое производство, он мог поставить цену ниже рынка, но качество было выше, чем у конкурентов. Привлекали много клиентов, они приходили-уходили, делали перерасчет,и в итоге все-равно возвращались, потому что цены очень конкурентными.

Пример стратегии:
• Бонус: сертификат на скидку до 15 000 рублей при приобретение кухни
• Рекламный бюджет: 158 780 рублей
• Количество забронированных сертификатов: 426 шт
• Количество пришедших в салон: 125 клиентов
• Количество заказов: 67 на сумму 4,7 млн рублей

Реализованные кейсы

Кейс 1: Как за 2 года открыть представительства в 3-х городах, получать ежемесячно более 600 заявок на кухни
Было: Клиент, компания "Кухни мечты" обратились к нам в апреле 2018 года по вопросу создания системы привлечения клиентов через интернет для кухонь на заказ. У клиента уже был свой сайт и аккаунт в Instagram, но клиентов это не приносило.

Цели и задачи проекта: Требовалось создать и запустить систему привлечения клиентов для кухонь на заказ. Для начала требовалось: не дороже 500 рублей за заявку и более 50 заявок каждый месяц.

Что в итоге было сделано:
  1. Разработали продающий Landing page
  2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс
  3. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
  4. Увеличили конверсию сайта в 2 раза, с помощью чат-бота и IT-сервиса Wantresult.
  5. Произвели интеграцию сайта и рекламных площадок с CRM системой клиента.

Результат: Система приносит более 600 заявок в месяц по цене ниже 400 рублей, работает в 3-х городах в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Воронеже.

Сайты:
kuhnyrus.ru/rostov
kuhnyrus.ru/krasnodar
kuhnyrus.ru/voronezh

Кейс 2 Как фабрика из г. Пензы успешно продает кухни с чеком 280 тыс. рублей в Москве
Было: У фабрики уже была сеть дилеров, которые и осуществляли львиную долю оборота. Все продажи строятся через дилеров. Фабрика занимается изготовлением кухонь с пластиковыми фасадами, работает в сегменте средний и средний +
У клиента уже был свой сайт. Поток заявок с сайта фактически отсутствовал.

Цели и задачи проекта:
Требовалось создать систему привлечения клиентов по кухням для дилеров. То есть заявки с данной системы получает фабрика и самостоятельно, исходя из географии полученной заявки, передает нужному дилеру в работу.
Для выполнения данной цели мы запустили систему привлечения клиентов для направления кухни на заказ, подключили Битрикс 24 (коробочную версию)

Что в итоге было сделано:
  1. Разработали продающий Landing page и Quiz landing
  2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс
  3. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
  4. Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
  5. Подключили обработку холодных заявок собственным кол-центром

Результат: заявки с чеком от 150 тысяч рублей за кухню, средний чек составляет 280 тысяч рублей. Данные заявки передаются 20 дилерам в работу в г. Москва.

Сайты:
promo.makonti.com
promo.makonti.com/quiz
Кейс 2 Как фабрика из г. Пензы успешно продает кухни с чеком 280 тыс. рублей в Москве
Было: У фабрики уже была сеть дилеров, которые и осуществляли львиную долю оборота. Все продажи строятся через дилеров. Фабрика занимается изготовлением кухонь с пластиковыми фасадами, работает в сегменте средний и средний +
У клиента уже был свой сайт. Поток заявок с сайта фактически отсутствовал.

Цели и задачи проекта:
Требовалось создать систему привлечения клиентов по кухням для дилеров. То есть заявки с данной системы получает фабрика и самостоятельно, исходя из географии полученной заявки, передает нужному дилеру в работу.
Для выполнения данной цели мы запустили систему привлечения клиентов для направления кухни на заказ, подключили Битрикс 24 (коробочную версию)

Что в итоге было сделано:
  1. Разработали продающий Landing page и Quiz landing
  2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс
  3. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
  4. Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год
  5. Подключили обработку холодных заявок собственным кол-центром

Результат: заявки с чеком от 150 тысяч рублей за кухню, средний чек составляет 280 тысяч рублей. Данные заявки передаются 20 дилерам в работу в г. Москва.

Сайты:
promo.makonti.com
promo.makonti.com/quiz
Кейс 3: Более 6300 заявок на кухни и шкафы, 720 заказов на сумму свыше 50 400 000 рублей.
Было: У клиента уже был сформирован поток заявок на шкафы-купе и кухни, в основном это было с помощью оффлайн рекламы, рекомендаций и "пешеходного" трафика в торговом центре.

Требовалось создать стабильный поток заявок и постепенно увеличивать его, так как планы у компании амбициозные.

Цели и задачи проекта: Для начала требовалось запустить поток заявок на кухни, затем на шкафы-купе. Требовалось от 50 до 70 заявок в месяц. Далее необходимо было развить систему привлечения клиентов и вывести на показатели 300 заявок в месяц на корпусную мебель на заказ.

Что в итоге было сделано:
Сотрудничество начали в 2016 году. В итоге за 3 года и 9 месяцев выстроили стабильную систему, которая приносит более 300 заявок в месяц. За это время было запущено и скорректировано 6 различных сайтов по кухням и шкафам-купе, проведено сотни тестов, запущена реклама в Яндекс.Директ, Facebook/Instagram. В итоге клиент получает более 2 млн. рублей дополнительной выручки ежемесячно.

Результат: более 300 заявок в месяц по цене до 500 рублей, общий оборот свыше 6 млн. рублей в месяц.

kuhnyrus.ru/irkutsk-quiz2
Кейс 4: Башкирская мебельная фабрика. С тендеров к производству кухонь.
Было: Мебельная фабрика занималась выполнением заказов по тендерам и выполнением заказов от других небольших мебельных компаний. У клиента был поток заявок только с тендеров, достаточно большая производственная площадка, полностью отсутствовала работа с конечным клиентом.
Требовалось создать свой собственный поток заявок на кухни, построить отдел продаж.

Цели и задачи проекта: Для начала требовалось запустить поток заявок на кухни. Выстроить систему и довести ее до получения прибыли. Далее необходимо было развить систему привлечения клиентов и вывести на показатели 300 заявок в месяц на корпусную мебель на заказ.

Что в итоге было сделано:
За 1 месяц запустили систему привлечения клиентов по кухням на заказ, настроили систему до получения целевых заявок. Провели консультацию по обработке заявок.

Результат:
120 заявок в месяц с потенциалом 7,8 млн. рублей.

kuhni02.ru
Кейс 4: Башкирская мебельная фабрика. С тендеров к производству кухонь.
Было: Мебельная фабрика занималась выполнением заказов по тендерам и выполнением заказов от других небольших мебельных компаний. У клиента был поток заявок только с тендеров, достаточно большая производственная площадка, полностью отсутствовала работа с конечным клиентом.
Требовалось создать свой собственный поток заявок на кухни, построить отдел продаж.

Цели и задачи проекта: Для начала требовалось запустить поток заявок на кухни. Выстроить систему и довести ее до получения прибыли. Далее необходимо было развить систему привлечения клиентов и вывести на показатели 300 заявок в месяц на корпусную мебель на заказ.

Что в итоге было сделано:
За 1 месяц запустили систему привлечения клиентов по кухням на заказ, настроили систему до получения целевых заявок. Провели консультацию по обработке заявок.

Результат:
120 заявок в месяц с потенциалом 7,8 млн. рублей.

kuhni02.ru
Кейс 5: Результат: 120 заявок в месяц с потенциалом 7,8 млн. рублей.
Было: До нашего участия компания производила в среднем 5-8 изделий в месяц, примерно на 600-800 тыс. оборота. Клиент пришел по рекомендации, в городе Новосибирск наша команда уже успешно реализовывала проекты по продвижению мебельной компании, где мы уже увеличивали выручку с 700 тыс до 2 млн. руб ежемесячно.
от 15 до 40 заявок в месяц, рекламный бюджет не всегда эффективно отрабатывал. Никакого стабильного потока клиентов не было, выручало только сарафанное радио.

Цели и задачи проекта:
Требовалось как можно скорее увеличить продажи и поднять выручку до 1,2 млн. рублей и далее до 2 млн. рублей в месяц.

Что в итоге было сделано:
  1. Внедрили amoCRM с IP-телефонией, провели обучение сотрудников.
  2. Разработали продающий Landing page и Quiz landing
  3. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
  4. Настроили таргетированную рекламу Facebook/Instagram
  5. Провели стратегическую сессию по планированию работ на целый год

Результат: 112 заявок в среднем в месяц, 13 продаж на сумму 1 млн. 193 тыс. рублей в месяц

kuhnyrus.ru/novosibirsk-quiz

Отзывы наших клиентов

Отзыв мебельной компании "Лотос"
Отзыв от компании "БАРС-мебель"
Отзыв от мебельной компании "Глория"

Саяхов Артур

Эксперт по привлечению клиентов для мебельных компаний. Запускаю системы привлечения клиентов, которые благодаря продуманным 9 элементам системы позволяют получить стабильный поток продаж на сумму более 2 млн. рублей ежемесячно.

6-летий опыт работы с мебельными компаниями помогает сэкономить вашей компании более года работы для выстраивания подобной системы самостоятельно. Также поможем Вам сэкономить более 1 млн. рублей, которые Вы неизбежно потратите на пробы, ошибки, тесты в течение года выстраивания системы.

Выстроенная система моей командой будет Вас радовать и приносить прибыль для Вашей компании не один год.
Основатель интернет-агентства "Маруся"
© Руководитель маркетингового агентства «Маруся» – Артур Саяхов

Стоимость услуг и запись на консультацию

Предлагаю встретиться и провести skype или zoom консультацию, на которой:

Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов
Получите схему продвижения кухонь на заказ основанную на нашем опыте и 9-ти современных инструментах

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельного бизнеса. Как максимум - купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 24 000 000 рублей выручки больше :)

Контакты для связи

Клиентов в работу берем только после предварительной экспертной консультации.
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.