Словарь терминов:
Система привлечения клиентов, далее СПК - это комплекс маркетинговых инструментов, таких как сайт, CRM система, контекстная реклама, сервисы повышения конверсии, направленные на получение контактных данных потенциальных клиентов, СПК включает в себя сайт, платную рекламу, но не ограничивается ими, и может быть дополнена другими маркетинговыми инструментами на усмотрение исполнителя.
Контактом потенциального клиента считается номер телефона посетителя сайта, перешедшего на сайт через поисковую систему по ключевым словам, связанными с мебелью на заказ ("заказать кухню", "заказать шкаф", "кухня на заказ" и т.д.)
Рекламным бюджетом называется бюджет используемый на контекстную рекламу и платные сервисы увеличения конверсии (обратный звонок, онлайн чат, идентификации с сайта). Рекламный бюджет необходимо пополнять непрерывно, чтобы контекстная реклама не прерывалась, иначе заказчик не может гарантировать качество работы СПК