Top.Mail.Ru
Tilda Publishing
Привлечение клиентов для мебельных компаний.
Примеры разговоров, телефонных звонков, отработка заявок.
В случае работы с заявками возникают разные ситуации, каждый разговор уникален, человек на другом конце провода всегда разный!
Конечно, скрипт звонка помогает, но он не гарантирует, что будет назначен замер и заключен договор.

Любому менеджеру по работе с клиентами необходимо учиться общению, экспертности в своей области, чтобы увеличивать результат в продажах.

Что необходимо помнить при каждом звонке:
  1. Выяснить актуальность заявки. (Узнаем конкурентов, левых заявок, понимаем КОГДА человеку нужна мебель)
  2. Договориться о СЛЕДУЮЩЕМ шаге, это ЗАМЕР или ЗВОНОК. (Если не актуально по времени, то о звонке, если актуально в ближайшее время, то замер. Всегда продаем замер и звонок)
  3. Стараемся узнать: бюджет, адрес, подробности заявки.

Вам в помощь ссылка на рекомендуемый нами скрипт звонка:
Посмотреть речевой модуль

А также на примеры разговоров менеджером в разных ситуациях.
Разговоры могут идти не по скрипту, НО всегда выполняются правила 1,2,3.
Послушать разговоры

Какие ситуации решаются в реальных примерах звонков:
1) Назначение замера. Без лишних разговоров.
2) Выяснили актуальность и договорились о созвоне и замере
3) Клиент не помнил о заявке. Заинтересовали. Договорились о следующем звонке
4) Отправка шкафа и кухни на север
Клиент обратился за шкафом, дополнительно купил кухню
Хотели на сайте смотреть, договорилась о встрече со специалистом
5) Если заявку оставляли давно.
Как начать разговор. И договориться о следующем звонке (чтобы назначить замер).
6) Пример разговора когда уже назначен замер конкурентом, назначаем еще один для сравнения
7)Менеджер выяснила актуальность, выяснила что уже проект с другим замерщиком рисовали, обсуждали.
У клиента уже есть проект, договорились чтобы проект отправили нам расчет
Менеджер экспертно консультирует клиента по поводу мойки, после этого клиент готов заказать еще гардеробную.
(при этом кухню еще не купили)
С этим клиентом заключен договор на кухню и гардеробную.
8) Человек готов на замер, в этом примере менеджер объясняет зачем замер нужен
Сколько времени замер займет, как он проходит
9) Клиенту некогда. Заинтересовываем клиента. Договариваемся о следующем звонке. Отрабатываем возражение "а как предоплату оставить?"
10) Клиент не помнит что заявку оставлял. Сейчас клиенту не актуально. Договариваемся о звонке через месяц. При этом продаем приезд замерщика.
Надеемся, что данный материал
был для Вас полезен.
Желаем успешных продаж и довольных клиентов!