Top.Mail.Ru
Tilda Publishing
Привлечение клиентов для мебельных компаний.
Что ожидать от маркетинговой системы привлечения клиентов, и какие дальнейшие шаги:
Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Вопрос:
    Что из себя представляет система привлечения клиентов?
    Ответ:
    Система привлечения клиентов состоит из одностраничного сайта (Landing Page), настроенной контекстной рекламы, маркетинговых инструментов для получения заявок и усиления продаж.
    Задача системы: получить контактные данные потенциального клиента. Клиент видит рекламу в интернете, заходит на сайт и оставляет номер телефона.
    Заявки на корпусную мебель Вы будете получать сразу же на электронную почту.
  • Вопрос:
    Можно ли посмотреть примеры сайтов?
    Ответ:
    Примеры сайтов:
    Шкафы
    Кухни
    Двери-купе
  • Вопрос:
    Нужно ли мне что-то корректировать на сайте?
    Ответ:
    Нет, достаточно сообщить нам требуемую информацию, как правило это только Ваши контакты. Всю верстку сайта мы проводим сами.
    Другие корректировки сайта обсуждаются отдельно.
  • Вопрос:
    Сколько будет стоить система привлечения клиентов?
    Ответ:
    Спец.цена на 1мес. за 1 направление - 14900 рублей. Ожидаемое количество контактов потенциальных клиентов за этот период от 40.
    В дальнейшем аренда направления - 17 900 рублей в месяц. Срок запуска - 3 рабочих дня после оплаты и предоставления всех необходимых данных.
  • Вопрос:
    Какова у вас стоимость клика?
    Ответ:
    Мы стараемся сохранить наименьшую стоимость клика при наибольшем их количестве. Как правило стоимость клика составляет 8-11 рублей.
  • Вопрос:
    Какова стоимость заявки?
    Ответ:
    Эта цифра зависит от региона, от направления и от длительности работы кампании, но усредненный показатель будет в пределах 300-400 рублей.
  • Вопрос:
    Какой потребуется рекламный бюджет?
    Ответ:
    В среднем по России он составляет от 3 до 6 тыс. рублей в неделю.
  • Вопрос:
    В каком виде мы будем получать заявки?
    Ответ:
    Заявки в основном приходят на почту в виде номеров телефонов клиентов, которые они вводят самостоятельно на сайте. Также возможны звонки на телефон, это как правило 20-30% от заявок на почту.
  • Вопрос:
    Как мы будем видеть, сколько средств израсходовалось на рекламу?
    Ответ:
    Мы сообщаем Вам эту информацию, также возможна выгрузка всей статистики Яндекс.Директ по Вашему запросу, где указываются все показатели, начиная от количества показов, заканчивая средней стоимостью клика и израсходованным бюджетом.
  • Вопрос:
    Сколько заявок мы получим?
    Ответ:
    Зависит от многих факторов, в зависимости от региона количество заявок может составлять от 5 до 20 заявок в неделю.
  • Вопрос:
    Могу ли я оставить маркетинговую систему себе?
    Ответ:
    Маркетинговую систему, в том числе сайт, который мы даём в аренду, мы размещаем на своём хостинге и делаем максимально универсальным, но уникальным по Вашему городу. Мы можем предложить отдельный сайт с похожим функционалом, который вы сможете корректировать полностью на своё усмотрение и размещать на любых площадках.
  • Вопрос:
    Можно ли запустить другие направления?
    Ответ:
    Помимо основных направлений - "Шкафы-купе" и "Кухни", у нас разработаны направления "Двери-купе", "Гардеробные" и "Детские". Другие направления обсуждаются отдельно.
  • Вопрос:
    Как происходит оплата рекламного бюджета?
    Ответ:
    Переводятся средства либо нам, либо напрямую в Яндекс Директ по выставленному счёту. Оплачивать можно на любую сумму, но желательно, чтобы хватило не менее, чем на неделю.
  • Вопрос:
    Возможна ли работа по договору с выставлением счета?
    Ответ:
    Да, конечно. Для этого необходима карточка Вашей компании.

  • Вопрос:
    Какова статистика по нашему городу?
    Ответ:
    Если кампания ранее тестировалась по Вашему городу, то мы можем предоставить статистику. Стоит понимать, что со временем сайты продвигаются в поисковых системах и начинают приносить "бесплатные" заявки.

  • Вопрос:
    Что будет, если я не получу заявок?
    Ответ:
    Как правило такое случается редко, но в таком случае мы компенсируем оплаченный период другим направлением, либо увеличиваем срок работы системы за наш счет пока не пойдут заявки.
  • Вопрос:
    Можно ли приостановить работу кампании на время?
    Ответ:
    Да, возможно. В этом случае необходимо предупредить нас заранее. 50% блокированных дней (с округлением в Вашу пользу) будут добавлены к Вашему периоду, так как мы закрепляем направление за Вашей компанией и сообщаем об этом всем нашим потенциальным клиентам.


  • Вопрос:
    Какие условия работы системы?
    Ответ:
    С подробными условиями работы системы ознакомьтесь здесь
Надеемся, что данный материал
был для Вас полезен.
Желаем успешных продаж и довольных клиентов!