Top.Mail.Ru
меню

Получить 15 865 950 руб. на продаже шкафов-купе.
Как во время кризиса продавать шкафы-купе со средним чеком по 92 051 руб.

меню
Интернет-продвижение мебельных компаний
⏳ Время чтения 5 минут

Кейс компании «Ленинградский мебельный завод», г. Санкт-Петербург. Как мы пережили второй кризис совместно с клиентом

О проекте
Компания работает с 2008 года, занимается производством корпусной мебели на заказ. Производство работает исключительно на немецких станках. Компания выполняет как стандартные заказы, так и заказы требующие дизайнерских решений.

Задача
Ранее нашей команде за 3 месяца сотрудничества удалось добиться показателей в 883 заявки по цене 398 руб. за заявку.
Информацию о начале работы с этим клиентом вы можете ознакомиться в этом кейсе - ссылка

Как мы помним, с конца марта 2020 года в нашей стране началась пандемия COVID-19 с последующим локдауном, в связи с чем многие компании понесли убытки из-за уменьшения покупательской способности населения. Спрос на продукцию упал, средний чек снизился.Мы смогли справиться с новой задачей, которая перед нами встала-удержать объем продаж нашего клиента по старой цене заявки.
В итоге в октябре 2021 мы достигли показателей средней стоимости заявки в 370 р. 
Подробную информацию о работе с этим клиентом вы можете ознакомиться в этом кейсе - ссылка

Но в марте 2022 года были запрещены Facebook* и Instagram*, которые успешно использовались в качестве рекламного канала таргетированной рекламы для наших клиентов. Также, в марте 2022 года Google приостановил продажу контекстной рекламы на платформах в России, в связи с чем стало невозможно показывать рекламу в поиске. Данный канал также хорошо работал для лидогенерации наших партнеров.
* (Соцсеть, признанная в России экстремистской)

В связи с тем, что все рекламодатели лишились двух крупнейших рекламных каналов для лидогенерации, выросла конкуренция в оставшихся рекламных площадках - Яндекс.Директ, ВК и MyCom. Стоимость трафика, и следовательно лида, начала существенно расти. Это произошло во всех нишах, за счет “перегретого” аукциона в контекстной сети.

 Исходя из этого, нашим специалистам была поставлена сложная задача: удержать объемы и стоимость заявки.

Решение
  1. Переработан существующий Landing page и Quiz page
  2. Увеличение конверсии за счет создания мультилендинга с динамическим изменением заголовков и контента.
  3. Доработана контекстная реклама Яндекс. Директ
  4. Проведена стратегическая сессия по планированию работ на год вперёд
Переработан продающий Landing page и Quiz page
После ряда тестов гипотез, было принято решение переработать существующий конверсионный одностраничный сайт и проработать вопросы в квизе. Был проведен анализ поведения пользователя через вебвизор и аналитика заполнения форм. В дальнейшем  отобрали и исключили ряд лишних вопросов, которые снижали конверсию и могли запутать пользователя.
Запущен Quiz-landing для сборов дополнительных заявок - ссылка
Пример заявки с Quiz-landing
Увеличение конверсии за счет создания мультилендинга с динамическим изменением заголовков и контента.
В контекстной рекламе были проанализированы группы объявлений и ключи, отобраны самые конверсионные и под них были сделаны динамические заголовки на сайте. Так например на запрос “заказать угловой шкаф-купе” открывалась страница с заголовком “...и получите 3D-проект углового шкафа-купе”, а на запрос “двухдверный шкаф-купе на заказ” открывалась страница с заголовком “...и получите 3D-проект двухдверного шкафа-купе…”

Также, динамически менялись не только заголовки, но и контент сайта. Для пользователя, который искал трехдверные шкафы-купе предлагалось посмотреть каталог трехдверных шкафов-купе, а для потенциального клиента, который искал распашные шкафы показывалась галерея работ распашных шкафов. Такие решения позволили увеличить релевантность связки объявление-ключ-посадочная страница и соответствовали поисковому запросу пользователя.

Доработана контекстная реклама Яндекс. Директ
На основе изменений посадочных страниц и добавления динамического контента были доработаны объявления как в поиске, так и в рекламных сетях. Было расширено семантическое ядро, проанализированы и исключены мусорные ключи, околоцелевые запросы и рекламные площадки. 

В дальнейшем тестировались новые рекламные кампании, для увеличения эффективности. В результате проведенного теста были отобраны и оптимизированы наиболее конверсионные кампании.

Проведена стратегическая сессия по планированию работ на год
На Skype-сессии мы подводим итоги работы за прошлые месяцы и ставим цели на новый месяц и на год вперед.

Проведены исследования воронки продаж, проанализирован разговорный скрипт для отдела продаж клиента с целью повышения конверсии из заявки в продажу, даны рекомендации по улучшению его работы, а также по работе в CRM.

На данных скриншотах вы видите форму регулярного ежемесячного отчета по работе с заявками в CRM.

Итог работы (с января по июнь 2022 года):

Израсходован рекламный бюджет: 1 118 847 руб.

Получено обращений: 1673 заявки

Средняя стоимость обращения: 647 руб.

Заключено 214 договоров на сумму 15 865 950 руб.

Средний чек: 85 042 руб.

В результате проведенных работ нам удалось увеличить средний чек и объем продаж.

Средний чек вырос на: 46% (в сравнении с показателями 2ой половины 2021 года)

Объём выручки вырос на: 111% (в сравнении с показателями 2ой половины 2021 года)

Все больше мебельных компаний переходят в интернет. Реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.

Каждый день, пока вы не рекламируетесь в интернете, клиенты достаются вашим конкурентам
Ведь еще в 2017 году объем инвестиций в интернет-рекламу превысил все офлайн, теле- и радио источники рекламы, а в интернете большая часть рекламного бюджета приходится на контекстную рекламу и социальные сети.

Предлагаю встретиться провести встречу в Skype или Zoom, на которой:


  • Покажу, какие заявки поступают нашим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

На встрече, как минимум, Вы узнаете много полезного про интернет-рекламу для мебельных компаний. Как максимум — примете решение применить систему привлечения клиентов и заработаете за следующий год от 24 000 000 рублей выручки больше

Контакты для связи

Клиентов в работу берем только после предварительной экспертной консультации.
Форма обратной связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.