Ранее нашей команде за 3 месяца сотрудничества удалось добиться показателей в 883 заявки по цене 398 руб. за заявку.
Информацию о начале работы с этим клиентом вы можете ознакомиться в этом кейсе -
ссылкаКак мы помним, с конца марта 2020 года в нашей стране началась пандемия COVID-19 с последующим локдауном, в связи с чем многие компании понесли убытки из-за уменьшения покупательской способности населения. Спрос на продукцию упал, средний чек снизился.Мы смогли справиться с новой задачей, которая перед нами встала-удержать объем продаж нашего клиента по старой цене заявки.
В итоге в октябре 2021 мы достигли показателей средней стоимости заявки в 370 р.
Подробную информацию о работе с этим клиентом вы можете ознакомиться в этом кейсе -
ссылкаНо в марте 2022 года были запрещены Facebook* и Instagram*, которые успешно использовались в качестве рекламного канала таргетированной рекламы для наших клиентов. Также, в марте 2022 года Google приостановил продажу контекстной рекламы на платформах в России, в связи с чем стало невозможно показывать рекламу в поиске. Данный канал также хорошо работал для лидогенерации наших партнеров.
*
(Соцсеть, признанная в России экстремистской)В связи с тем, что все рекламодатели лишились двух крупнейших рекламных каналов для лидогенерации, выросла конкуренция в оставшихся рекламных площадках - Яндекс.Директ, ВК и MyCom. Стоимость трафика, и следовательно лида, начала существенно расти. Это произошло во всех нишах, за счет “перегретого” аукциона в контекстной сети.
Исходя из этого, нашим специалистам была поставлена сложная задача: удержать объемы и стоимость заявки.